понедельник, 24 ноября 2008 г.

Первый!

Добрый день!

Начну с места, как говорится, в карьер :) Зачем блог? Для обмена информацией. Для получения и передачи. Ведь и мне и вам есть, что рассказать на тему тестирования ПО, управления проектами, процессов разработки ПО, да и просто о жизни, в конце концов!. Давайте делиться.

Но я не хочу, чтобы этот блог был сухим хранилищем данных. Он будет насыщен эмоциями, впечатлениями, мнениями. Это блог человека, который любит и умеет работать, но также любит и умеет отдыхать :) А совмещать эти два занятия в одно - весьма увлекательно, не правда ли? Я считаю очень ценным, если человек на работе отдыхает. Нет, не в смысле ничего не делает. А в смысле, получает удовольствие от процесса и результатов. Ведь порой от отдыха устаешь больше, чем от работы.

Я умею удерживать этот баланс. Думаю, вы тоже :)

Такой же баланс, я надеюсь, у меня получится поддерживать в своем блоге. Надеюсь на вашу помощь ;-)

Начинаем!




1 комментарий:

Unknown комментирует...

Велкам, в нашем полку прибыло