Индустрия геймдева по очень нехорошей тенденции далека от индустрии разработки обычного, "человеческого" софта. Люди, работающие в этих двух мирах, очень редко переходят из одного в другой. Человек, поработавший в геймдеве, либо прикипит к нему всей душой и ни на что не променяет, либо сбежит отсюда очень быстро и никогда не вернется.
Попав в Иннову, компанию, издающую игры в России, я была поражена одной вещью: тут вообще не стоит проблема "как зажечь человека". Если ты не горишь сам - ты уходишь. Ты просто не выживешь. Ты обожжешься о многих других, которые любят свою работу, любят свои продукты. Саше Орлову здесь работы в этой области не найдется :)
Конечно же, очень явно для меня видны отличия в области тестирования. Об этом я рассказывала на SQA Days 7, которая проходила в мае этого года в Харькове.
Рассказать хотелось очень много, поместилось, как всегда, очень мало :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Вставил в http://testitquickly.com/2010/05/14/sqa-days-7-4/
интересно было бы почитать ваше мнение насчет разницы между qa и ts.
2admin на самом деле там три матрешки: testing, quality control и quality assurance.
Тестирование - это выполнение тестов с определенной целью и фиксация результатов.
Контроль качества - это постановка этих целей тестированию, анализ результатов на основании метрик, оценка качества на основании критериев.
Обеспечение качества - это, например, принятие решения о том, что нам нужно или не нужно тестирование, организация процесса разработки и сопутствующих активностей в сторону повышения качества (самое простое - анализ дефектов и предотвращение их в будущем).
Вот есть небольшое обсуждение здесь http://www.it4business.ru/lib/919/ , если интересно
Но большинство называют все это вместе qa, из-за этого происходит путаница. Просто всегда нужно понимать, что имеет ввиду Ваш собеседник. В одном случае тестировщик может спокойно устроиться на вакансию QA Manager, потому что требовать от него будут только тестирования, а в другом можно попасть на то, что ищут действительно специалиста по обеспечению качества.
Но слово QA становится нарицательным, и это факт.
Спасибо за ссылку. То что слово QA становится нарицательным меня огорчает, тестировщики в рф в последние годы перестали быть студентами-кликерами работающими на пол-ставки и распространенное заблуждение что qa это все что относиться к тестированию надо разрушать.
Юля, возник такой вопрос.
"Тестирование игр: фан или тяжелый труд?" Вы рассказываете, что тестировщик, чтобы протестировать некоторую функциональность должен пройти уровень, уворачиваться от монстров и так далее.. При тестировании игр, предоставляется ли возможность от программистов, "пролетать" уровни, становиться персонажем любого левела и так далее? Если нет, то с чем это связано?
Хотели бы вы вы играть в #компьютерныеигры и получать за это #деньги@partnerkipro
бесплатная регистрация УЗНАТЬ ПОДРОБНО... http://vk.cc/2IiSXB
Отправить комментарий